[devel] installer: инсталляция базовой системы

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Дек 27 18:05:27 UTC 2009

On Sun, Dec 27, 2009 at 08:30:20PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Кто б занялся. Всегда есть дела важнее.

Я порой занимаюсь, но каждый раз лёгкое замешательство либо по
причине того, что "ой, ну и понаворотили", либо насчёт "ну и что
тут непонятно, если смотреть впервые". :)

То есть свежий взгляд _и_ комментарии бывают крайне полезны.

В качестве ещё одного примера загляни в
http://git.altlinux.org/people/enp/packages/?p=mkimage-profile-live.git
-- например, реализация _идеи_ фич там совсем другая.