[devel] git svn & @tags

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Вс Дек 27 08:40:51 UTC 2009

hi all

Господа, при использовании git-svn порой получаю svn-овые таги в
неожиданном для меня виде. Пример:
  remotes/tags/frescobaldi-0.7.9
  remotes/tags/frescobaldi-1.0.0
  remotes/tags/frescobaldi-1.0.0 на 1816

Смотрю на remotes/tags/frescobaldi-1.0.0 на 1816. Интересно, в результате
чего такой таг появляется при импорте?
На стороне самого svn присутствует лишь tags/frescobaldi-1.0.0
(http://code.google.com/p/lilykde/source/browse/#svn/tags/frescobaldi).
В .git/config всё стандартно:
[svn-remote "svn"]
        url = http://lilykde.googlecode.com/svn
        fetch = trunk/frescobaldi:refs/remotes/trunk
        tags = tags/frescobaldi/*:refs/remotes/tags/*
        branches = branches/frescobaldi/*:refs/remotes/*

Подобное наблюдаю и при импорте некоторых других репозиториев.

--
Артём Золочевский