[devel] Python 3: я тупой

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пт Дек 25 22:47:01 UTC 2009

On Fri, Dec 25, 2009 at 10:00:48PM +0700, Евгений Ростовцев wrote:
> Какой резон для таких пакетов делать провайдинги python3.1(qwe) вместо
> python3(qwe)?

Резоны вещь шаткая.  В принципе (пока) достаточно, чтобы пространства
зависимостей старого и нового питона отличались (и они отличаются).

> Я вот хоту во временем завести в сизифе одновременно оба пакета:
> python2.6 и python3.xx

Вы в курсе вообще про питон 3?  Что он в ближайшее время широкого
распространения не получит?

Proposal: Python 3 in Fedora 13
http://www.mail-archive.com/fedora-devel-list@redhat.com/msg08865.html

> Чем грозит мой вариант? Обоснования крайне приветствуются (кроме at@,
> который принципиально всего против, хотя если он абстрагируется от
> несвязанной  с реальностью математикой, я и его выслушаю с ПРЕВЕЛИКИМ
> удовольствим).

Просто собирайте отдельный язык программирования, как если бы он
назывался не "питон 3" а "хренон".  И следите чтобы с питоном 2.6
он нигде не пересекался.

> Вопрос непраздный, я это со временим буду делать, так, прошу,
> дайте.... ой, не дайте погибнуть в дураках.
>
> PS. Мой опыт подсказывает. что "математические" аргументы идут в ход,
> когда заканчиваются аргументы пофессиональные.

Ректально-генитальные ещё аргументы в ход идут.