[devel] Python 3: я тупой

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Пт Дек 25 15:00:48 UTC 2009

Привет!

Какой резон для таких пакетов делать провайдинги python3.1(qwe) вместо
python3(qwe)?

Я вот хоту во временем завести в сизифе одновременно оба пакета:
python2.6 и python3.xx

Чем грозит мой вариант? Обоснования крайне приветствуются (кроме at@,
который принципиально всего против, хотя если он абстрагируется от
несвязанной  с реальностью математикой, я и его выслушаю с ПРЕВЕЛИКИМ
удовольствим).

Вопрос непраздный, я это со временим буду делать, так, прошу,
дайте.... ой, не дайте погибнуть в дураках.

PS. Мой опыт подсказывает. что "математические" аргументы идут в ход,
когда заканчиваются аргументы пофессиональные.

---