[devel] buzztard lynch (какой это линч, это блэкмейлинг)

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Дек 21 04:47:48 UTC 2009

Michael Shigorin пишет:

> Вот ыманно.
>
> 2 real: когда-то я многому поучился у aris@ по части спеков.
> Не обижайся :)

А я обиделся? ;)

Я вообще воспринял ситуацию с юмором, тем более знаю, что в языковых
особенностях различных DE слабоват (не мой профиль) и стремлением
повысить свой уровень на этой стезе не страдаю (историю с reduce все
помнят?). Понимаю, что меня это не красит, но мне важнее обеспечить
качество тех пакетов, ради которых в первую и главную очередь я здесь
и нахожусь (вычислительная/кластерная математика), а время - штука
такая, которой никогда не хватает.

Почему и чётко обозначил: пакетом buzztard не занимаюсь и готов отдать
любому желающему.