[devel] Сборка пакета в сизиф (java + so)

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Вс Дек 20 23:02:40 UTC 2009

Здравствуйте, уважаемые!
Я пытаюсь собрать пакет jpcap для сизифа (там Java + SharedLibrary).
В hasher этот пакет собирается без проблем, импортировал его в
gear-репозиторий при помощи gear-srpmimport.
Четырежды пытался отправить этот пакет на сборку в сизиф по
инструкции, описанной здесь:
http://www.altlinux.org/Git.alt/Краткое_руководство .
И постоянно получаю следующие ошибки:
error: No compatible architectures found for build
error: File /usr/src/in/source/jpcap-0.7.tar.gz: No such file or directory
Вот последняя попытка: http://git.altlinux.org/tasks/17701/task/log
Притом пробовал заменять BuildArch на ExclusiveArch, просто убирать
Arch - пока не выходит...
Вот ссылка на git: http://git.altlinux.org/people/becase/packages/jpcap.git
Можете подсказать, в чём моя ошибка?
Либо что мне нужно почитать, чтобы разобраться самому?

--
С уважением, Ринат Биков.