[devel] [JT] p: баги на ALT Linux Team

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Дек 19 10:08:13 UTC 2009

On Sat, Dec 19, 2009 at 02:55:31AM +0300, Alexey Rusakov wrote:
> Не стоит класть в багзиллу заведомо неисправляемые баги.

А я не думаю, что они совсем незыблемые.  Кто знает, что будет
через три года, но спотыкаться-то об порой давно известные в
узких кругах проблемы приходится сейчас.  В смысле всё равно
понимаешь, только много позже.

Например, от нас с george@ можно до-олго ждать ответа на почту
или на багу, потому как добираемся набегами.  А lav@ способен
завернуть два миллиона пятый пакет по просьбе человека, который
не подозревает про два миллиона -- фича такая, но лучше
подозревать всё ж.

> Для таких вещей, о которых ты говоришь, вики есть. Я могу
> завести страницу w.a.o/Участник:AlexeyRusakov и в обсуждении
> (или даже в выделенном месте на самой странице) собирать мнения
> и отзывы обо мне. С номерами особо одиозных багов.
> P.S.  Страницу завёл.

По вики бегать задолбаешься.  Но ладно, если предлагаешь туда
и формат багзилы не найдёт поддержки -- попробую как-нить
задокументировать _одной_ страничкой на вики.

--
характер нордический