[devel] [JT] p: баги на ALT Linux Team

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Пт Дек 18 23:55:31 UTC 2009

В Птн, 18/12/2009 в 21:05 +0200, Michael Shigorin пишет:

> Предлагаю всё-таки завести в bugzilla продукт Team,
> в него -- компоненты сообразно логинам,
> а на них -- характеристические баги людей.
>
> Некоторым категорические краткие ответы Mr.WONTFIX
> могут показаться преднамеренным оскорблением,
> ну и другие тараканы у многих из нас есть, которых
> может быть лучше задокументировать, чем каждый раз
> кому-нить ещё незнакомому открывать для себя.
>
> Особенно если наши тараканы действительно WONTFIX
> в обозримой перспективе и проще с чужими смириться,
> чем воевать.  А так хоть удобней ссылаться будет,
> когда кто возмущается с непривычки.
Не стоит класть в багзиллу заведомо неисправляемые баги. Для таких
вещей, о которых ты говоришь, вики есть. Я могу завести страницу
w.a.o/Участник:AlexeyRusakov и в обсуждении (или даже в выделенном месте
на самой странице) собирать мнения и отзывы обо мне. С номерами особо
одиозных багов.
P.S. Страницу завёл.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov