[devel] А не создать ли группу @cpan ?

Victor Forsyuk force на altlinux.org
Вт Дек 15 16:20:45 UTC 2009

2009/12/14 Michael Bochkaryov <misha на rattler.kiev.ua>> 1. Если спек-файл
сгенерирован утилитой cpan2rpm он преобразовывается в

> Согласен, но неплохо бы тогда на wiki вынести описание стандарта.
>
> http://www.altlinux.org/Perl

О, хорошая идея. Попробую там описать свои предложения.

> С man-страницами хорошо бы определиться.
> Пробегала раньше рекомендация их выбрасывать, т.к. это генерат из perldoc.
>
> Но perldoc не всегда установлен, да и от рута не работает.
> Так что я тоже больше склонен к тому, чтобы упаковывать man'ы.

Особенно учитывая, что кроме ALT Linux есть и другие *никсы и люди
работающие с гетерогенными сетями могут обоснованно причислить нас к эээ...
меньшинству.