[devel] А не создать ли группу @cpan ?

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Дек 15 05:21:51 UTC 2009

On Mon, Dec 14, 2009 at 06:04:54PM +0200, Victor Forsyuk wrote:
VF> Отсутствие возражений от участников @cpan я воспринимаю как согласие с таким
VF> полиси. :)

Ну, это уже стало частью этикета -- не портировать чужие пакеты из src.rpm
в git без их разрешения :)

VF> 4. Если в Source указано только имя архива или указан url через "авторский
VF> каталог" на CPAN, то указывается путь вида
VF> http://www.cpan.org/modules/by-module/<http://www.cpan.org/modules/by-module/Locale/%module-%version.tar.gz>
VF> категориямодуля/имяархива.

У меня всегда был вопрос -- что важнее правильный этот путь, или ускорение
сборки через использование .tar а не .tar.gz. Сам я .tar.gz архивы уже не
использую.

VF> 5. Если в пакете были незапакованы man-страницы, то добавляется
VF> %perl_vendor_man3dir/*.

Это имеет смысл только для perl-приложений/скриптов, но не модулей. Для
приложений пользователь ожидает работоспособности man, а для модулей у нас
уже принято использовать perldoc.

VF> Что делать с Packager - у меня нет сложившегося мнения. Наверное стоит
VF> менять на нового сборщика, если видно, что предыдущий опекун пакета о нем
VF> подзабыл (по количеству неопакеченых новых версий, давности собранной,
VF> серьезности изменений за это время). В остальных случаях оставлять.

Разумно.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info