[devel] А не создать ли группу @cpan ?

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Пн Дек 14 16:52:34 UTC 2009

14 декабря 2009 г. 18:04 пользователь Victor Forsyuk написал:

> Отсутствие возражений от участников @cpan я воспринимаю как согласие с таким
> полиси. :)

Хм... лично я свои пакеты перетаскиваю в git по мере пересборки.

Может стоит зафиксировать нечто вроде такого:
1. Если в Packager стоит cpan на packages, то перенос сборки в git допускается.
2. В противном случае перенос srpm => git может делать только Packager
(как и смену оного тега на cpan@).

> Поскольку я уже прицелился обновить пару модулей, хочу заранее
> проанонсировать те изменения спеков, которые я планирую применять. Если
> кому-то не нравятся какие-то из них давайте обсудим до, чтобы потом не было
> неудовольства типа "муж пришел и перетрахал все по-своему". :)
>
> 1. Если спек-файл сгенерирован утилитой cpan2rpm он преобразовывается в
> стандартный человеческий вид. Пример моего спека:
> http://sisyphus.ru/ru/srpm/Sisyphus/perl-Locale-US/spec

Согласен, но неплохо бы тогда на wiki вынести описание стандарта.

http://www.altlinux.org/Perl

> 5. Если в пакете были незапакованы man-страницы, то добавляется
> %perl_vendor_man3dir/*.

С man-страницами хорошо бы определиться.
Пробегала раньше рекомендация их выбрасывать, т.к. это генерат из perldoc.

Но perldoc не всегда установлен, да и от рута не работает.
Так что я тоже больше склонен к тому, чтобы упаковывать man'ы.

> Что делать с Packager - у меня нет сложившегося мнения. Наверное стоит
> менять на нового сборщика, если видно, что предыдущий опекун пакета о нем
> подзабыл (по количеству неопакеченых новых версий, давности собранной,
> серьезности изменений за это время). В остальных случаях оставлять.

Для пакетов в @cpan лучше установить в cpan на packages по аналогии с
другими группами.
А если сборщик хочет лично контролировать пакет - тогда и @cpan в acl не будет.

--