[devel] А не создать ли группу @cpan ?

Victor Forsyuk force на altlinux.org
Пн Дек 14 16:34:25 UTC 2009

2009/12/14 Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org>

> On Mon, Dec 14, 2009 at 06:04:54PM +0200, Victor Forsyuk wrote:
> [...]
>
> А стоит ли это делать, ведь perldoc(1) вполне заменяет их.

Стоит. Вот уж что совершенно не стоило делать, так это убивать их ради
неочевидной цели.

1. Экономия места на диске? Мизерная.

2. Неудобства для тех кто уже на уровне рефлекса знает, что "man имямодуля"
должно работать (я человек спокойный, но не раз поминал ласково, когда это
не работало).

3. man-страница доступна всегда, perldoc - нет.

4. На ровном месте несовместимость с остальными дистрибутивами и заслуженные
матюки пользователей, с них перешедших.

5. man работает и от root'а, в отличие от perldoc.

> А может быть, лучше вообще убирать этот тег?

 Убирать не в своем пакете я бы не стал.