[devel] Python 2.x & python 3.x

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Дек 14 04:31:02 UTC 2009

Andrew Clark пишет:
> Ты передохнуть после Python 2.6 не хочешь? Подумай о людях, которые
> через две недели до сборочницы дорвались. ;)

А причём тут это? Python 2.6 жёстко ни на что не будет завязан,
обновление подверсий - тоже (за исключением возникновения анметов). В
общем, мне сейчас главное испытать это _дома_ и добиться, чтобы не
получился такой же ужасающий монолит, каким был Python 2.5.

PS. А передохнуть - конечно, у меня как раз очередь пакетов на сборку
накопилась порядочная, вот и отдохну на них.