[devel] Python 2.x & python 3.x

George V. Kouryachy george на altlinux.org
Вс Дек 13 11:33:42 UTC 2009

On Sun, Dec 13, 2009 at 09:17:55AM +0700, Евгений Ростовцев wrote:
> Привет!
>
> А не порали заняться Python 3.1.1?
Давно пора. Кроме того, для python3k, как я понимаю, отпадёт необходимость
иметь несколько питонов в Сизифе: ближайшие три года у python3k
наблюдается feature freeze.

К тому же на нём пока почти ничего не написано :)

> Гигантских задач не потребуется,
Это смотря каких. rpm-build-python переписывать придётся практически
заново.

> Но тут мне потребуется помощь: чей-то совет, перидическое битьё по рукам...
Моё мнение: надо пытаться начать если не с нуля, то как минимум с
выбрасывния всего
> Поднимался же вопрос с одновременным 2*х. Но это мазохизм.
Не понял?

> работу с питоном 3 можно наладить более приемлемым способом.
Моё мнение: начинать стоит если не с нцля, то, как минимум, с
выбрасывания всего того в аолиси, чем никто не пользуется и-- главное --
что несовместимо со сборкой из git.alt.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_org

P.S.	На всякий случай: надеюсь, ты понимаешь, что python3k -- это
	другой язык программирования, к python имеющий отношение
	только опосредованное.