[devel] adaptor vs adapter

Led ledest на gmail.com
Пн Дек 7 22:18:14 UTC 2009

On Monday, 07 December 2009 22:35:19 Evgeny Sinelnikov wrote:

> Что-то я конструктива не наблюдаю. Что предлагается-то?

А что можно предлагать, когда мейнтейнер отмалчивается? Просто интересно было
узнать:
почему при официальном названии модуля vboxnetadp, его
официальной "расшифровке" как "VirtualBox Network Adapter (Host)" мейнтейнер
решил назвать пакет *-virtualbox-netadaptor.
ИМХО это можно было бы сделать только по двум причинам:
1) опечатка
2) нарочно "усложнить жизнь" себе и другим пользователям репозитария
Я изначально надеялся на первое.
Я также прошу прощения за то, что первоначальном посте не нарисовал 18
смайликов, из-за чего некоторые впечатлительные личности сочли
его "оскобительным наездом"

> Кстати, не мы одни таким вопросом задавались:
> http://forum.wordreference.com/showthread.php?t=151674

Я не собирался участвовать в филологических прениях, хотя технический
английский я изучал в техническом вузе, а не не курсах разговорного
английского и посмею предположить, что с технической точки зрения adaptor и
adapter - не одно и то же. Но это всего лишь моё ламерское предположение - я
на этом не настаиваю.

--
Led