[devel] 5.1 (was: branch 5.0 RIP)

Alexey Tourbin at at altlinux.ru
Sun Aug 30 06:43:39 MSD 2009

On Sun, Aug 30, 2009 at 03:38:05AM +0400, Evgeny Sinelnikov wrote:
> 30 августа 2009 г. 2:34 пользователь Konstantin Pavlov

> А что? здесь важны только технические обоснования?
> По моему, выявились только технические ограничения в виде бранчей для
> gears репозиториев.
>
> На самом деле я тоже за 5.1, если рассматривать вопрос только
> технически. Но Пятая Платформа на бранче 5.0 как-то естественней.

Ну так надо было выпускать если естественней.
А если не выпустили то уже не естественней.

Вообще бранч 5.0 когда отфоркали?  В декабре прошлого года.  Там другой
тулчейн (и совместимость по libstdc++ уже уехала).  Это уже даже не
полгода, восемь месяцев прошло.

И теперь значит хотят сказать что там был бранч 5.0 это мы не обосрались
а пошутили.  Щас будет новый бранч 5.0.  Смотрите в оба!