[devel] 5.1 (was: branch 5.0 RIP)

Evgeny Sinelnikov sin at altlinux.ru
Sun Aug 30 03:38:05 MSD 2009

30 августа 2009 г. 2:34 пользователь Konstantin Pavlov
(thresh at altlinux.ru) написал:

> +1
>
> Не вижу технических обоснований сделать иначе.

А что? здесь важны только технические обоснования?
По моему, выявились только технические ограничения в виде бранчей для
gears репозиториев.

На самом деле я тоже за 5.1, если рассматривать вопрос только
технически. Но Пятая Платформа на бранче 5.0 как-то естественней.
Кроме того, при наличии бранча 5.1, бранч 5.0 будет, скорее всего
быстро будет заброшен.

Решается вопрос о необходимости бранча 5.0, в текущем виде, для
сообщества. Как же тут можно руководствоваться только техническими
обоснованиями? Ведь, поскольку сообщество в малой степени
заинтересовано в поддержке бранчей, к чему для всех держать лишний
груз?

С другой стороны, а почему бы и нет? Почему бы не оставить? Постепенно
я прихожу к такому мнению, что 5.0, при наличии 5.1 никому не нужен...
В общем, в этом дилемма, и она совершенно не технического характера...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)