[devel] branch 5.0 RIP ?

Sergey Y. Afonin asy at altlinux.ru
Wed Aug 26 12:35:02 MSD 2009

On Wednesday 26 August 2009, Dmitriy Kruglikov wrote:

> Диагноз?

Факт. Бакпорты, по крайней мере, заброшены.

> Для меня выглядит очень надежным вариант:
> "Базовая поставка+критические обновления"

Я посмотрел сейчас ALTLinux/4.0/Server/4.0.1/files/SRPMS, вижу,
что там, похоже, полная пакетная база:
9,473,371K bytes in 5987 files
Вот и абсолютно замороженный бранч. Так что оно просто есть.

> Вследствие перманентной недостаточности updates и backports,
> вынужден держать сервер на Сизифе ...

С этим да, есть определённая недостаточность. Я держу на бранчах.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy �� altlinux.ru