[devel] branch 5.0 RIP ?

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov at gmail.com
Wed Aug 26 11:12:59 MSD 2009

26 августа 2009 г. 9:42 пользователь Sergey Y. Afonin написал:

> Такая примерно структура уже была. Померла.
Диагноз?

Для меня выглядит очень надежным вариант:
"Базовая поставка+критические обновления"
Репозиторий с базовой поставкой нужен для самостоятельного
изготовления образа дистрибутива, который будет потом обновляться
на критических участках из репозитория "старшего брата".
Если в базовом наборе не хватает каких-либо пакетов, то они
_осознанно_ доустанавливаются их репозитория с дополнениями.
Репозиторий с дополнениями обновляется по необходимости.

На мой взгляд, это гораздо надежнее существующего положения ...

Вследствие перманентной недостаточности updates и backports,
вынужден держать сервер на Сизифе ...
--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com