[devel] branch != snapshot

Boris Savelev boris at altlinux.org
Wed Aug 26 12:31:46 MSD 2009

26 августа 2009 г. 12:19 пользователь Dmitry V. Levin
(ldv �� altlinux.org) написал:

> Когда вы меняете тему, полагается рвать тред.

> Просьба не вносить терминологическую путаницу, branch != snapshot.
>
> Уточнить значения используемых терминов можно в соответствующем словаре.
>
> По существу дела.  Если пакет вместо каталога branch пойдёт в каталог
> updates, то каталог branch можно смело переименовать в snapshot, а каталог
> updates не станет более пригодным к использованию, чем нынешний каталог
> branch.  Ну а в виду особенности реализации он будет хуже.
вот именно что станет. создается четкое место, где лежит некий
стабильный срез. а не архиве сизифа.

> Стучание ложками не сделает из вас достаточно
> квалифицированных специалистов, увы.
я не стучу ложкой, как Вы позволили себе выразится, я прошу объяснить,
почему так. в предыдущем треде Вы рекомендовали задавать вопросы по
сборке, а тут же обвиняете меня в "стучании ложкой" -(
возможно это и так, но нормального объяснения никто так и не дал.

--
Boris