[devel] branch != snapshot

Dmitry V. Levin ldv at altlinux.org
Wed Aug 26 12:19:05 MSD 2009

On Wed, Aug 26, 2009 at 10:07:08AM +0400, Boris Savelev wrote:
> Может этот вопрос уже обсуждался и я отвечаю не по делу и не туда, тем не менее.

Когда вы меняете тему, полагается рвать тред.

> Почему у нас бранчи не как в дебиане? Почему при сборке пакета в
> бранч, он попадает именно в репозиторий бранча, а не в спец.
> репозиторий с апдейтами к этому бранчу? Обновляю напрямую репозиторий
> бранча, можно сломать все что угодно и не добиться стабильности во
> веки веков. Ведь бранч для того и делается чтобы быть всегда
> стабильным и замороженным. А для secutiry и пр. фиксов есть репо с
> апдейтами для бранча.

Просьба не вносить терминологическую путаницу, branch != snapshot.

Уточнить значения используемых терминов можно в соответствующем словаре.

По существу дела.  Если пакет вместо каталога branch пойдёт в каталог
updates, то каталог branch можно смело переименовать в snapshot, а каталог
updates не станет более пригодным к использованию, чем нынешний каталог
branch.  Ну а в виду особенности реализации он будет хуже.

Мне кажется, что вы подменили задачу поддержки консервативного репозитория
updates "для secutiry и пр. фиксов" на эксперименты с каталогами.

Для поддержки нового репозитория нужны грамотные мотивированные специалисты
и ещё немного инфраструктуры.  Стучание ложками не сделает из вас достаточно
квалифицированных специалистов, увы.

--
ldv