[devel] branch 5.0 RIP ?

Alexey Tourbin at at altlinux.ru
Tue Aug 25 12:27:46 MSD 2009

On Tue, Aug 25, 2009 at 12:12:33PM +0400, Андрей Черепанов wrote:

> Алексей, я честно стараюсь понять Ваш русский язык, но мне это удаётся лишь с
> большим трудом. Конечный срок релиза определён - конец сентября 2009 года.,
> формализованных планов тестирования нет, но есть testcases на altlinux.org.

План выпуска план тестирования план релиза есть или
план выпуска план тестирования план релиза нету?

Играет роль не срок а играет роль что есть организованный процесс
который позволяет совместными усилиями решить основные проблемы.

Надо делать идикаторы, что например если иксы загружаются то готов
а если иксы не загружаются то не готов.  Соответственно есть болванка +
список индикаторов.  И должен быть список людёв, которые эту болванку
так сказать желают embrace.  Составляется динамика людишки-индикаторы.
Если динамика людишки-индикаторы положительная значит тогда хорошо.
А если нет то увы.

> И снова смысл облечённый в Ваши слова от меня ускользает. Не подскажите, где
> купить русско-турбинский разговорник? ;)

Я ещё по-английски умею матом выражаться, например buggers.