[devel] branch 5.0 RIP ?

Андрей Черепанов cas at altlinux.ru
Tue Aug 25 12:12:33 MSD 2009

25 августа 2009 Alexey Tourbin написал:

> Roadmap как раз беременнный наполовину. :)
>
> План выпуска план тестирования есть или нет я не понял.  Если это всё
> в пределах офиса где там у кого встало у кого не встало то это не
> серьзено.  Это какие-то три калеки хотят вершить судьбы мира.  Холст
> с маслом.
Алексей, я честно стараюсь понять Ваш русский язык, но мне это удаётся лишь с
большим трудом. Конечный срок релиза определён - конец сентября 2009 года.,
формализованных планов тестирования нет, но есть testcases на altlinux.org.

> Коммерческая тайна это то чем Альт Линукс может на законных основаниях
> прикрыть свою наготу.  Долго объяснять.  Есть способ получше --
> например, облечься в белые одежды. :)
И снова смысл облечённый в Ваши слова от меня ускользает. Не подскажите, где
купить русско-турбинский разговорник? ;)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux