[devel] Mass NMU Policy

Mikhail Gusarov dottedmag на altlinux.org
Чт Апр 30 14:54:57 MSD 2009

Twas brillig at 14:47:13 30.04.2009 UTC+04 when sbolshakov на altlinux.ru did gyre and gimble:

 SB> Случаи, попадающие по признакам severity cri и выше, регулируются
 SB> NMU policy, массовое неследование в части must вновь принятому
 SB> policy есть признак его (вновь принятого policy) незрелости,
 SB> незачем городить для таких (гипотетических -- я намерен приложить к
 SB> этому усилия) случаев второе, плохое nmu policy.

Вот тебе пример: инитскрипты для upstart.

Без полиси осуществить такое невозможно без раскола репозитория на
"sysv-init репозиторий" и "upstart-репозиторий". Мейнтейнер готов
написать инитскрипты для всех пакетов, у которых есть sysv-инитскрипт,
ещё и upstart-инитскрипт.

Где незрелость? Или в таких случаях надо умащивать отдельно каждого
мейнтейнера, чтобы он соблаговолил добавить совершенно не мешающий ему
инитскрипт?

Ты, вероятно, не осознаёшь того, что любое "горизонтальное" изменение
(затрагивающее совершенно разные пакеты в одном и том же месте), в
отличие от "вертикального" (серьёзно затрагивающее кластер родственных
пакетов) способом, существенно отличным от MassNMU, не осуществить,
начиная с некоторого размера проекта, и Сизиф эту грань уже перешёл.

Напомню, что практика MassNMU ещё и позволяет отрегулировать произвол,
связанный с волюнтарными изменениями в sisyphus_check.