[devel] копировать нельзя отменить

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Апр 29 23:56:38 MSD 2009

On Wed, Apr 29, 2009 at 03:04:27AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> В общем, моё убеждение в том, что простое копирование пакетов между
> репозиториями надо отменить, продолжает расти.  Если оно будет расти
> такими высокими темпами, то копирование будет отменено ещё до окончания
> этого месяца.

Эх :(

прошу не торопиться. А что взамен?
Вернемся к ручному переносу пакетов по заявкам?

и incoming/5.0 нет :(

У меня сейчас большая перегрузка, не успеваю добираться
до пакетов в Сизифе :(
Единственный метод поддержки java-пакетов в бранче,
который реально я тяну, это копирование java-сизифа в бранчи
стабильными срезами.

Еще раз прошу не торопиться, не продумав полноценную замену.
не хотелось бы остаться у разбитого корыта.

Что касается проблем с копированием, то
это проблемы человеческие. Не все мейнтейнеры четко понимают
или отслеживают ABI и API совместимость.

Однако резать копирование неправильно. Правильно
и по человечески -- ловить таких мейнтейнеров на горячем
(некорректных перекладываниях)
и объяснять, объяснять, объяснять.

Потом за одного такого битого/наученного мейнтейнера
будут давать 10 не битых/не наученных.

Учить, одним словом, а не пытаться спрятаться за роботом.

--

Dr. Igor Vlasenko