[devel] копировать нельзя отменить

Wartan Hachaturow wartan.hachaturow на gmail.com
Ср Апр 29 11:58:47 MSD 2009

2009/4/29 Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org>:
> В общем, моё убеждение в том, что простое копирование пакетов между
> репозиториями надо отменить, продолжает расти.  Если оно будет расти
> такими высокими темпами, то копирование будет отменено ещё до окончания
> этого месяца.

Я всё-таки не понимаю совсем. Почему нельзя сделать копирование
базирующимся на некоторых простых критериях качества: ну там,
отсутствие багов выше какого-то severity?
Ну мало тестеров -- тогда надо период ожидания сделать больше, и
копировать не через две недели, как в Debian, а через месяц.
И убрать нафиг этот бардак с невозможным количеством бранчей, а
оставить Сизиф и одну ветку testing, которую морозить, когда она
готова.

--
Regards, Wartan.