[devel] копировать нельзя отменить

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Апр 29 03:04:27 MSD 2009

On Tue, Apr 28, 2009 at 05:59:33PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:

> Дело в том что отсутствие copy вовсе не является препятствием для
> копирования багов, помнится Валера для переноса xorg в 4.1 скрипт написал,

Т.е. отсутствие copy является препятствием, но Валера его преодолел. :)

> а вот камасутры для честных обновлений добавляет прилично. Особенно когда
> в день приходится делать обновления по минимум пяти пакетам.

Зато насколько упростится твой техпроцесс, если исключить из него бранч?
Да, нет худа без добра, конечно.  С другой стороны, зачем делать
обновления для неподдерживаемых бранчей?  Кто бранч поддерживает,
у того пусть голова и болит.

В общем, моё убеждение в том, что простое копирование пакетов между
репозиториями надо отменить, продолжает расти.  Если оно будет расти
такими высокими темпами, то копирование будет отменено ещё до окончания
этого месяца.

--
ldv