[devel] Sisyphus переименовать в 5.0/5.1 ?

Stanislav Ievlev inger на altlinux.org
Вт Апр 28 17:59:33 MSD 2009

On Tue, Apr 28, 2009 at 03:50:40PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Момент, когда больше копируется новых багов, чем исправлений,
> для 5.0 уже давно наступил.
Дело в том что отсутствие copy вовсе не является препятствием для
копирования багов, помнится Валера для переноса xorg в 4.1 скрипт написал,
а вот камасутры для честных обновлений добавляет прилично. Особенно когда
в день приходится делать обновления по минимум пяти пакетам.