[devel] Sisyphus переименовать в 5.0/5.1 ?

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Ср Апр 29 00:04:27 MSD 2009

В Втр, 28/04/2009 в 23:46 +0400, Evgeny Sinelnikov пишет:
> [...]
> выбором механизмов тестирования.
>
> Здесь же была указана проблема бранча, и уж извините, не нужно меня
> посылать в team-policy@ если речь об этом зашла здесь. Тем более не
> стоит меня посылать в туда за решением технических вопросов по
> реализации механизмов поддержки тестирования.
>
> Если перейти к конструктиву, то я бы предложил уточнить важный, как
> мне кажется, момент. Какой из вариантов, мною предложенных (срезы или
> доп. репозитории), стоит считать генеральной линией партии? Может быть
> каждый из них требует пояснения или уточнения?
На данный момент это лишь моё мнение как члена сообщества, но я бы
предпочёл допрепозитории срезам. Хотя бы потому, что срезы в немного
другой ипостаси, но уже проходили.

> Получается ведь как? Одни знают, но сообщают лишь следствия, а вторые
> делают, но не знают причин, на основе которых делаются выводы, в
> озвучиваемых по их результатам следствиях...
>
> Где, например, критерий по которому стоит сделать выбор между
> "fix'ить, что найдется в бранчевском гноме", переложить из сизифа или
> пересобрать что-то специально для бранча?
>
> Где критерий "стопудовой работы"?
Я полагаю, всё-таки тестирование.

> Как, кроме тестирования, это можно выявить?
>
> Какие механизмы тестирования для этого предоставлены?
На данном этапе приложения для GNOME можно тестировать при помощи
Accerсiser. Изначально это accessibility inspector, но прекрасно
подходит и для тестирования приложений тоже.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project