[devel] [A] rpm-build-texmf: texmf(latex/<package>) autoreq/prov

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Вт Апр 28 18:28:18 MSD 2009

Добрый день!

Я набросал в первом приближении автоматический поиск provides/requires
для latex-стилей. См.:
http://git.altlinux.org/people/kirill/packages/rpm-build-texmf.git

Генерит requires и provides вида texmf(latex/<package>)

В моей системе он нашёл 71 честный latex-анмет (установлена часть texlive).

Ложные срабатывания requires возможны (например, внутри разного рода условного кода,
verbatim'ов и пр.), но такие употребления нехарактерны для нормальных латех-стилей,
и их вроде бы действительно мало.
Среди моих 71 анметов ложных срабатываний как будто бы не оказалось (но надо ещё
будет посмотреть повнимательнее).

Логика поиска provides обеспечивает более точный результат, т.к. опирается
на TDS, на основе которого работает kpsewhich, отыскивающий для latex'а
запрошенные файлы в системе. Так что эта часть должна быть довольно-таки
robust.

Прошу всех заинтересованных посмотреть и покритиковать.
Патчи, как всегда, очень приветствуются.

Ещё раз хочу поблагодарить Led'а за первоначальный rpm-build-tex -- начать
с него оказалось гораздо проще, чем с нуля.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team