[devel] Sisyphus переименовать в 5.0/5.1 ?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Апр 28 16:14:31 MSD 2009

Dmitry V. Levin пишет:

> Бранчи теперь бомбардируются не менее интенсивно.

К счастью - не все (4.1/4.0 пока ещё не бомбардируется)...

Но к сожалению я успел переползти на 5.0. Откатывать назад невозможно,
приходится есть то, что дают ;(

> Зачем?  При наличии копирования пакетов, отчего он будет лучше, чем Сизиф?

Я же не говорю, что пакеты надо копировать. Пакеты надо собирать - в
этом я согласен с тобой. Копирование пакетов - это такая мега-удобная
фича, к которой привыкаешь и от которой очень тяжело отказаться. Но
разрушает она репозитарий...

> Момент для весеннего почкования мы уже пропустили.
> Осенью, наверное.

Это долго. Тогда лучше пилить 5.0. Главное, что бы момент окончательного
запиливания 5.0 наступил раньше, чем выход 5.1.

ага, но Gnome в 5.0 всё-таки нужен.