[devel] Sisyphus переименовать в 5.0/5.1 ?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Апр 28 15:43:11 MSD 2009

Dmitry V. Levin пишет:

> Не нужен свежий гном на бранче полугодичной давности.
> Пользуйтесь Сизифом, он ведь от бранчей ничем не отличается,
> не считая того, что лучше тестируется.

В сизиф прилетают бомбы. Если в старом бранче не нужен свежий гном, то
видимо - нужен новый бранч ?

А когда у нас по распорядку новое почкование ?

> Стабильность -- это отсутствие изменений.
>
> Это возвращает меня к мысли, что уже пора выключать хак, позволяющий
> копировать пакеты, собранные для одного репозитория, в другой.

Давно пора.

Это заставило бы меня спрыгнуть на сизиф ещё полгода назад..