[devel] TeXLive, pgf, beamer

Bergman Andrey vkni на yandex.ru
Вт Апр 21 03:03:30 MSD 2009

Добрый день!

Примерно год назад я отправил в sisyphus обновлённую версию пакета
TeX, LaTeX, ConTeXt для рисования графических картинок - pgf 1.18.
На тот момент уже была версия pgf 2.00, но она не работала в устаревшем
teTeX 2.0. Портировать её я не стал.

Сейчас, благодаря серьёзным усилиям участников группы ALT, в
дистрибутиве появляется современная система TeXLive 2008.
А значит, pgf 2.00 скорее всего можно внести в Sisyphus.

Однако, есть вопросы:

1) Нужен ли отдельный пакет texlive-latex-pgf? Или он уже входит
в TeXLive?

Если да, то:

2) Можно ли начинать сборку этого пакета уже сейчас? (стабильна
ли уже сборка TeXLive?)

3) Пакет PGF в принципе разбивается на 4 части - Common, PlainTeX, LaTeX, ConTeXt.
Стоит ли городить огород? В текущей версии - tetex-latex-pgf, поддержка
ConTeXt просто отрублена. Оставшиеся части идут скопом.
(я ConTeXt никогда не использовал и не хотел бы. => Нужен
кто-то, кто проверит установку.)

С наилучшими пожеланиями,
                       Андрей.