[devel] NMU Policy

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Апр 20 02:03:56 MSD 2009

On Mon, Apr 20, 2009 at 01:40:51AM +0400, Anton Farygin wrote:

> Можешь сформулировать ?

Нет, я не автор документа.  Но я могу найти уязвимость в формулировке.

> Меня интересует то как ты будешь
> поступать в следующих случаях:
>
> - залили кривой пакет, который ломает
> установку basesystem. Он пролез в сизиф (не
> заметили), после этого build не работает.
> Твои действия ?

Думаю что сейчас gb-task-check-install этого уже не допускает.

> - залили пакет, ошибка в котором приводит
> к тому, что (например) перестал работать
> apt. Вообще. После dist-upgrade. Твои дейтсвия
> (пакет уже в сизифе, мантейнер доступен,
> но часов через 12) ?

Пакетов, которые могут повлиять на работу apt, не так много, тем более что
gb-task-check-install проверяет установку apt'ом.

Но в целом, если какое-то обновление (не важно по какой причине) ломает
сборку всех пакетов в репозиторий, я бы не стал ждать 12 часов.  Но и
скрывать от мантейнера, что я собираюсь предпринять, то же не стал бы.

> - приехал пакет, ломающий обновление (т.е.
> - с нуля устанавливается, но apt не может
> разрулить в случае обновления с
> предыдущей версии). Мантейнер на письмо в
> течении 5 минут не ответил. Твои действия ?

Смотря какой пакет что сломал.
Если он не ломает сборку и репозиторий ещё не опубликован, то я готов
немного подождать.

> Всё вышеперечисленное я считаю
> фатальными ошибками, приводящими к
> неработоспособности существенной части
> репозитария. Опиши, как ты хотел бы
> решать подобного рода проблемы в
> репозитарии ?

Всё же ошибки бывают очень разные.  Если они сильно мешают работать другим
мантейнерам, то я хочу, чтобы они исправлялись очень быстро.  Если нет, то
я, наверное, готов подождать T/2, где Т -- периодичность публикации
репозитория.

--
ldv