[devel] NMU Policy

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Апр 20 01:40:51 MSD 2009

Dmitry V. Levin пишет:

> Есть разница, например, во времени и характере общения с мантейнером.

Можешь сформулировать ?

Меня интересует то как ты будешь поступать в следующих случаях:

- залили кривой пакет, который ломает установку basesystem. Он пролез в
сизиф (не заметили), после этого build не работает. Твои действия ?

- залили пакет, ошибка в котором приводит к тому, что (например)
перестал работать apt. Вообще. После dist-upgrade. Твои дейтсвия (пакет
уже в сизифе, мантейнер доступен, но часов через 12) ?

- приехал пакет, ломающий обновление (т.е. - с нуля устанавливается, но
apt не может разрулить в случае обновления с предыдущей версии).
Мантейнер на письмо в течении 5 минут не ответил. Твои действия ?

Всё вышеперечисленное я считаю фатальными ошибками, приводящими к
неработоспособности существенной части репозитария. Опиши, как ты хотел
бы решать подобного рода проблемы в репозитарии ?