[devel] libwebkit-1.1.4-alt1.r42162.src.rpm

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пт Апр 17 22:08:29 MSD 2009

On Tue, Apr 14, 2009 at 06:50:43PM +0300, Michael Shigorin wrote:
MS> Дим, меня насчёт как минимум некоторых пакетов разумными усилиями
MS> убедить вряд ли удастся -- пока ни один из подходов к снаряду не
MS> привёл к убеждению, что все мои пакеты можно перевести на git и
MS> это будет экономить время.  В частных случаях так и есть, но
MS> обычно там я сам апстрим или с таковым есть хорошее взаимодействие
MS> и патчи не нужны или их можно прям в master лепить.

Миша, кто тебе запрещает использовать git как тупую обертку вокруг спека?

Познакомься с rpmbb из etersoft-build-utils. Вместе с gear-commit -a тебе
это хватит для всех пакетов где ты не хочешь вкуривать в git.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info