[devel] libwebkit-1.1.4-alt1.r42162.src.rpm

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Апр 14 19:50:43 MSD 2009

On Tue, Apr 14, 2009 at 07:35:43PM +0400, Alexey Shabalin wrote:
> [...]

Временно грохнуть gmpc-plugin-wikipedia?

Дим, меня насчёт как минимум некоторых пакетов разумными усилиями
убедить вряд ли удастся -- пока ни один из подходов к снаряду не
привёл к убеждению, что все мои пакеты можно перевести на git и
это будет экономить время.  В частных случаях так и есть, но
обычно там я сам апстрим или с таковым есть хорошее взаимодействие
и патчи не нужны или их можно прям в master лепить.

> Семеро одного не ждут :) Передо мной выбор, уговорить одного
> человека взять кувалду, или семерых взять git. Трудозатраты
> очевидны.  Я не могу выделить время на такие организационные
> мероприятия.

Перевожу: кто создал ощущаемую проблему, на том и лежит бремя
по её расхлёбыванию.  Существует предел того, насколько его
получается раздать другим.

> Ещё пара обломов с инкоминг, и мне будет проще перевесить
> webkit на nobody.  Светлое будущее хорошо, но запинывать
> ногами туда не надо.

У меня подобное с graphviz, тоже люди изобретают объезд вокруг
робота искуственным образом.  Нездорово это.