[devel] [devel-announce] обсуждение BugSeverityPolicy (II)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Апр 17 13:28:16 MSD 2009

On Fri, Apr 17, 2009 at 12:22:34PM +0400, Kirill Maslinsky wrote:
> Вроде бы в Дебиане есть специальный документ на эту тему,
> типа Free Software Guidelines... ?

Я бы не ориентировался здесь на дебиан: их извечные войны
с firmware перед выпуском вполне характеризуют беспомощность
документов перед лицом людей, которые всегда могут их трактовать
как удобнее при желании.

И вообще -- не стоит брать с них пример в бюрократизации.
Один дебиан уже есть, более чем достаточно.  Т.е. при всём
уважении к труду debian team -- нет никакого смысла даже пытаться
дублировать.

> Единственный вид ошибки, который точно имеет смысл как-то
> классифицировать в рамках обсуждаемого полиси -- неверное
> указание лицензии в пакете. Не уверен, что это critical, т.к.
> от того, какое слово написано в поле License, реальные условия
> распространения пакета и связанные с ними правовые отношения
> никак не зависят и не изменяются. Так что это мелкий вопрос
> оформления, на мой вкус minor.

Раз уж ты начал взвешивать -- IMHO да, minor, поскольку обычно
это ляп пакаджера (или неотслеживание каждого изменения в случае
смены/уточнения/обновления версии лицензии).  Иначе normal, если
требуется дополнительное исследование/выяснение в рабочем порядке.

В рекомендательном плане и если уж копаться, разумеется.