[devel] [devel-announce] обсуждение BugSeverityPolicy (II)

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Пт Апр 17 12:22:34 MSD 2009

On Fri, Apr 17, 2009 at 01:54:31AM +0700, Mikhail Gusarov wrote:

> Twas brillig at 22:52:37 16.04.2009 UTC+04 when sbolshakov на altlinux.ru did gyre and gimble:
>
>  SB>> впиши этот пункт в памятку владельцу и не морочь людям голову.
>  >> Как сообщать о таких проблемах? Письмом владельцу?
>  SB> Повестку заказным пришлют.
>
> В общем, не убедил. Либо убеждай дальше, либо ищи ещё людей в поддержку
> твоей точки зрения.

+1 в поддержку точки зрения sbolshakov

Мне кажется, что "нарушение копирайта" -- плохая формулировка, и дело тут,
собственно, не в законах. Возможно, авторы полиси хотели отметить этим
вопрос об уместности того или иного пакета в Сизифе в зависимости
от его условий распространения? Рассмотрим пример честного freeware
без исходников -- является ли его помещение в Сизиф нарушением копирайта? --
скорее всего нет. Является ли его помещение в Сизиф уместным с точки зрения
задач проекта? -- скорее всего нет.

Т.е. мы говорим тут вообще не о копирайте, а о критериях свободного ПО
и целях проекта. Так что я за то, что эта тема из другого документа,
и не должна рассматриваться в рамках BugsSeveretyPolicy.
Вроде бы в Дебиане есть специальный документ на эту тему,
типа Free Software Guidelines... ?

Единственный вид ошибки, который точно имеет смысл как-то классифицировать в рамках
обсуждаемого полиси -- неверное указание лицензии в пакете. Не уверен,
что это critical, т.к. от того, какое слово написано в поле License,
реальные условия распространения пакета и связанные с ними правовые
отношения никак не зависят и не изменяются. Так что это мелкий вопрос
оформления, на мой вкус minor.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team