[devel] [devel-announce] обсуждение BugSeverityPolicy (II)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Апр 16 23:09:26 MSD 2009

On Fri, Apr 17, 2009 at 01:54:31AM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
> В общем, не убедил. Либо убеждай дальше, либо ищи ещё людей в
> поддержку твоей точки зрения.

Осторожно, они могут найтись.  Ты вот знаешь, как с копирайтом
в Бразилии?

> Не вижу ни малейшего смысла разрешать аплоад того, что будет
> всё равно удалено администратором.

Это про incoming, а не багзилу.  Ещё интересно, как именно
предлагается вешать баги на ещё не опубликованные пакеты
(_не_ сборки уже существующих и не имеющих проблемы с тем же
копирайтом).

Пока мне больше нравится предложение "внести в памятку
майнтейнера", а из BugSeverityPolicy вынести или перенести
в общую часть из разбора критичности ошибок по той простой
причине, что для одного майнтейнера это всё равно trivial
(выкинуть пакет), а другого ты никаким блокером не убедишь.

> И тем более не вижу смысла не публиковать в правилах аплоада
> те критерии, которыми будет руководствоваться администратор.

Конечно.

Только давайте не будем надеяться формализовать всё: не бывает.