[devel] I: prepare for gcc-4.4

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Ср Апр 15 02:56:59 MSD 2009

14 апреля 2009 г. 20:03 пользователь Michael Shigorin
<mike at osdn.org.ua> написал:

> А он пройдёт честным образом?  Ну и если есть предварительная

При наличии compat, а это у нас уже сделано, ибо компиляторы обычно
лежат в разнообразии, так, что всё приедет вполне честным образом...
Как libusb, например :)

> сборка и люди спрашивают -- мож действительно лучше сперва сбоку
> выложить?

Да... идея, карманов, покетов и боксов, как дедалов под задачи, так и
не прижилась, ибо компромисс между сборкой нескольких веток
репозитория с откатыванием и постепенной починкой, решается в пользу
починки болезненной, но единократной... А всё-таки было бы удобно
работать с ветками репозитория, как ветками в Git. Только непонятно
как, делать repo reset, repo checkout и repo merge :)

> До починки своих пакетов сейчас обычно добираюсь раз в несколько
> месяцев, плюс нередко когда ты отправляешь тулчейн -- как раз не
> до этого и в итоге они не собираются, меня спамит, если же не
> добираюсь и они вылетают -- могут страдать и другие люди
> (например, когда это buildreqs).

Ну, вот мне казалось, что лучше выложить раньше, но в отдельной ветке,
чем позже но для всех по факту и проблемно... Тут, видимо, никак,
кроме как административно не решить вопрос об уникальности
версий-релизов, чтобы не путаться и не дискредитировать совпавшие в
разных репозиториях пакеты...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)