[devel] I: prepare for gcc-4.4

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Апр 14 20:03:47 MSD 2009

On Tue, Apr 14, 2009 at 07:56:34PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Обычно на этой стадии я отправляю toolchain в Сизиф.  Не вижу
> причин, которые помешали бы мне поступить таким образом и на
> этот раз. ;)

А он пройдёт честным образом?  Ну и если есть предварительная
сборка и люди спрашивают -- мож действительно лучше сперва сбоку
выложить?

До починки своих пакетов сейчас обычно добираюсь раз в несколько
месяцев, плюс нередко когда ты отправляешь тулчейн -- как раз не
до этого и в итоге они не собираются, меня спамит, если же не
добираюсь и они вылетают -- могут страдать и другие люди
(например, когда это buildreqs).