[devel] gear/git/Branch 5.0

Vladimir Lettiev thecrux на gmail.com
Пт Апр 10 12:00:27 MSD 2009

10 апреля 2009 г. 10:35 пользователь Sergey Y. Afonin <asy на altlinux.ru> написал:
> Исследование показывает, что игнорируется каталог gnulib. Его и
> "git clone" не вытаскивает. Кстати, кое-где на wiki в примерах
> git-clone, надо бы поправить. Сам не хочу пока. :-)

После клонирования зачистите каталог с исходниками и распакуйте туда
их заново из тарбола|vcs|...
возможно потребуется создать файл .gitignore с маской для .svn/ .git/
каталогов, чтобы они не клонировались на сервер

> Следующая проблема, которая будет, это как собрать для 5.0. Пример
> ssh git.alt build -b 5.0 packages/test.git test.0.1-alt1
> видел. Непонятно, как тут создаётся правильная версия пакета
> в виде 0.M50.N. Автоматом ? Или для 5.0 надо будет отдельный
> репозитарий формировать ?

не надо отдельного репозитория, просто сделайте отдельный бранч для
этого, там и меняйте версию в спеке соотвественно.

--
Vladimir Lettiev aka crux <theCrux на gmail.com>