[devel] Что делать с XFCE?

Денис Корявов dkoryavov на gmail.com
Пт Апр 10 11:16:18 MSD 2009

Господа,

В связи с тем, что Eugene Ostapets, судя по всему, с Team контакты
прекратил, становится неясна судьба XFCE (мантайнером которого он являлся) в
Cизифе.
В связи с этим, возникает вопрос поддержки этого немалого количества
пакетов. Как я понял, еще никто из мантайнеров желания взять
на себя сей немалый труд не изъявил?

У меня есть некоторое время, и желание поддерживать XFCE, однако, я смогу
поддерживать далеко не все и не уверен, что завтра это смогу делать (по
временным причинам, прежде всего).

Как в таком случае поступить? Может создать группу xfce формальным лидером
которой будет кто-то из постоянных членов Team, а такие мантайнеры как я
будут
её участниками?

Предлагаю обсудить данный вопрос.

P.S Я относительно новый член Team, многого не знаю. Поэтому, прошу строго
не судить. :)

--
WBR, Denis Koryavov.