[devel] BugSeverityPolicy

Slava Semushin slava.semushin на gmail.com
Ср Апр 8 09:10:52 MSD 2009

7 апреля 2009 г. 19:53 пользователь Anton Farygin <rider на altlinux> написал:
[...]
> Последнее - я бы расшифровал. По эту ошибку попадают: любые сегфолты/падения
> в пакете, невозможность запустить приложение в конфигурации по умолчанию из
> меню, из командной строки. Может быть ещё что-то стоит добавить ?

IMHO любые падения это слишком. Бывают редко воспроизводимые падения,
или те, которые проявляются только на одной из архитектур и т.д.

В такой формулировке как сейчас у нас в багзилле будет слишком много
багов уровня выше major.

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru