[devel] BugSeverityPolicy

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Апр 7 16:53:12 MSD 2009

Anton Farygin пишет:

> Я против этого пункта. В этом случае мантейнер может заблокировать
> проведение любого NMU, кроме security и blocker. Т.е. - тогда мы должны
> сказать прямо, что NMU предоставляется в обязательном порядке только по
> ошибкам класса security и blocker, в любом другом случае - мантейнеры
> должны договариваться.

Гм.. я подумал.. я не против этого пункта, я за то, что бы NMU можно
было в принудительном порядке делать только по ошибкам класса security,
blocker и critical.

В любом другом случае - мантейнеры должны договариваться.

Ваше мнение ?

Т.е. - говоря другими словами: вы получите право на NMU только в том
случае, если пакет разрушает сизиф (или его часть), содержит дыры или
делает невозможным использование пакета для большой части пользователей.

Последнее - я бы расшифровал. По эту ошибку попадают: любые
сегфолты/падения в пакете, невозможность запустить приложение в
конфигурации по умолчанию из меню, из командной строки. Может быть ещё
что-то стоит добавить ?

critical менее формализовано, чем blocker. Надо раскрыть так, что бы не
было двоякого толкования.