[devel] NMU Policy

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Апр 7 01:41:57 MSD 2009

On Tue, Apr 07, 2009 at 01:24:10AM +0400, Anton Farygin wrote:

> Как это будет выглядеть технически ?
>
> Каким роботам мы сможем доверять, а каким - нет ?

Алгоритм и сгенерированные патчи выносятся на публичное обсуждение.
Желательно, чтобы алгоритм был основан на полиси (драфте) или
еще как-либо документирован.

Если в devel@ предложенные изменения не вызывают возражений,
либо возражения снимаются голосованием или отводом/исправлением,
таким роботам мы сможем доверять.

> Т.е. - если я, скажем, завтра напишу робота, который.. ну допустим
> исправляет зависимости у всех KDE'шных пакетов, отправляя каждый из них
> на пересборку с определённым патчем на спек.

> Каким образом должен выглядеть процесс такого массового NMU ?

1) написать драфт полиси, которое стремится воплотить в жизнь робот.
2) анонсировать робота (патчи).
3) завести страницу на wiki, на которой желающие будут добавлять
свои пакеты в список пакетов, не берущих участия в NMU.

Если
1) сообщество приняло драфт как полиси.
2) истек срок (2-3 недели?) то

1) Наступает deadline, кто не успел заявить отвод nmu на свои пакеты,
тот опоздал.
2) Автор робота получает право NMU на все заявленные им пакеты,
кроме тех, по которым заявлен отвод.

> Должен ли предпринимать какие-то шаги администратор репозитария ?

Дать nmu от имени промолчавших майнтайнеров.

--

Dr. Igor Vlasenko