[devel] NMU Policy

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Апр 7 01:24:10 MSD 2009

Igor Vlasenko пишет:

> нет, зачем?
> насиловать никого не нужно.
> просто меньше бюрократии.
>
> чтобы не было претензии вида
> (робот сделал NMU на мой пакет а я согласия не давал).
> Обьявляется NMU заранее,
> а кто не проявил интереса пусть считается согласным.

Как это будет выглядеть технически ?

Каким роботам мы сможем доверять, а каким - нет ?

Т.е. - если я, скажем, завтра напишу робота, который.. ну допустим
исправляет зависимости у всех KDE'шных пакетов, отправляя каждый из них
на пересборку с определённым патчем на спек.

Каким образом должен выглядеть процесс такого массового NMU ? Должен ли
я, как автор робота информировать кого-то? или робот сам должен внести
какие-то изменения в git и запустить пакеты на сборку ?

Должен ли предпринимать какие-то шаги администратор репозитария ?

Давайте обдумаем сам процесс, а уже потом попробуем что-то написать ;)