[devel] NMU Policy

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Апр 7 01:13:11 MSD 2009

Igor Vlasenko пишет:

> Да, конечно.
> имеется в виду что для точечного NMU на пакет foobar
> у делающего это NMU достаточно времени чтобы обсудить это с майнтайнером.
>
> А специфика массовых NMU --- что это там на разговоры ушло бы не
> (время на NMU одного пакета) а в десятки раз большее.
> Я в прошлом году делал такое NMU, и __очень__ много времени
> ушло на общение.
>
> Т.е. надо подчеркнуть, что в массовых NMU, общий принцип которых
> не вызывает разногласий (например, основан на полиси)
> майнтайнер считается по умолчанию (полиси, все-таки)
> [...]

Видимо, это уже несколько иное. Мы в соседнем письме утверждаем, что
роботам доверять нельзя.

И всё равно скатываемся на взаимоотношения робота и мантейнера.

Можно, действительно можно внести пункт о массовых NMU, которые будут
выполняться с согласия всего одного члена Team - администратора репозитария.

Это действительно нужно ?

Я бы хотел услышать мнения других мантейнеров, отличных от автора
repocop и массовых NMU :)