[devel] NMU Policy

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Апр 7 00:59:12 MSD 2009

On Tue, Apr 07, 2009 at 12:45:29AM +0400, Anton Farygin wrote:
> В любом случае, NMU Policy уже не имеет к этому отношения. Если мы
> говорим про то, что надо дать возможность repocom делать NMU, то мы
> должны говорить о том, что патч будет предлагаться автором repocop, а не
> роботом. Соответственно policy начинает работать.

Да, конечно.
имеется в виду что для точечного NMU на пакет foobar
у делающего это NMU достаточно времени чтобы обсудить это с майнтайнером.

А специфика массовых NMU --- что это там на разговоры ушло бы не
(время на NMU одного пакета) а в десятки раз большее.
Я в прошлом году делал такое NMU, и __очень__ много времени
ушло на общение.

Т.е. надо подчеркнуть, что в массовых NMU, общий принцип которых
не вызывает разногласий (например, основан на полиси)
майнтайнер считается по умолчанию (полиси, все-таки)
согласным на NMU, а если не согласен -- должен высказать явно.

--

Dr. Igor Vlasenko